Top.Mail.Ru
+7 985 301-99-11 +7 916 815 06 16 +7 916 805-66-15 +7 903 002-77-27 +7 916 805-66-15 +7 916 815 06 16 +7 916 815 06 16 +7 991 813-70-19 +7 903 002-77-27 +7 903 002-77-27 +7 991 813-70-19 +7 977 557 17 88 +7 985 301 99 11 +7 900 98-78-600 +7 985 301-99-11 +7 985 301-99-11 +7 999 545-30-03 +7 985 301-99-11 +7 991 813-70-19 +7 961 612 31 11 +7 985 301-99-11 +7 995 792 35 67

Scratch JR для детей

Первые шаги в программировании для малышей. Учим и понимаем команды без кода.

Пробное занятие

Программа модуля в игровой форме помогут детям:

Оставьте заявку на пробное занятие в IT-Академии

Оставить заявку

 

Scratch Junior — и язык программирования, и полноценный инструмент для разработчика, который создали специально для детей. Мультяшные герои обучающей платформы и принцип, похожий на конструктор, делают Scratch Junior очень интересным и несложным для освоения детям с пяти лет.

Чему научатся дети.

На курсе Scratch Junior дети учатся создавать мультфильмы и игры, придумывая свои цифровые истории.
Процесс обучения программированию проходит постепенно – сначала ребята выстраивают логические связи объектов на готовых блоках, продумывают результат действий для персонажей. Потом уже тестируют полученный результат.
Дети освоят понятия — алгоритм, цикл, функция.
Обучатся базовым умениям работы с ПК.

С помощью Scratch Junior многому «научат» своих персонажей — бегать, прыгать, танцевать, разговаривать. В графическом редакторе платформы ребята нарисуют собственных героев или изменят внешний вид уже готовых, добавят звуки в проекты, которые придумали.

Какие ещё навыки получат ребята.

Обучение отлично развивает память, логику, интеллект, аналитическое мышление, навыки командной работы, творческие способности. А основы программирования ребята освоят в привычной им игровой среде, что делает процесс понятным и интересным.

В процессе дети осваивают математические понятия и действия: сложение, вычитание, умножение, деление. Уже с первых занятий программированием у них складывается благоприятное отношение к математике, не как к набору сложных манипуляций с цифрами, а как к инструменту для технического творчества.